Недавно я слушал Малкома Гладуэлла Подкаст Pushkin Industries о самом экологически безопасном способе стирки нашей одежды. Это заставило меня задуматься, что is устойчивый стиральный порошок? Действительно ли моя одежда становится чистой после стирки в холодной воде?

В наши дни, когда так много продуктов упаковано в красивые оттенки зеленого и природные узоры, трудно понять, каким продуктам доверять наше грязное белье.

В подкасте Малкома рассказывалось о первых днях стирки со стиральными досками, веревками для белья и домашним мылом. В идеале мы все должны были бы принести свои вещи к реке, чтобы мыть их натуральным мылом и развешивать сушиться, а затем греться в лучах белья с нейтральным выбросом углерода. Но такая трудоемкая практика для большинства из нас нереальна. По правде говоря, я очень благодарен за волшебство наших машин. Мой надежный фронтальный погрузчик может замачивать, удалять пятна и ополаскивать одежду одним нажатием кнопки.

Конечно, все стало проще, но потребление воды и энергии складывается.

Согласно информации Проект прачечной, Средняя американская семья стирает 8-10 загрузок в неделю. Это означает около 660 миллионов загрузок в год, или 1,000 загрузок каждую секунду запускаются в Америке.

Какая часть стирки одежды является наиболее углеродоемкой?

В подкасте Глэдвелл взял интервью у руководителя североамериканского отдела P&G по исследованиям и разработкам по уходу за тканями Тода Клиена, или «гуру американской прачечной». Изучая углеродный след каждого продукта для стирки, Клиен обнаружил, что «фаза использования продукта» или ритуалы стирки потребителя составляют две трети воздействия на окружающую среду. Большая часть этого следа приходится на энергию, используемую для нагрева воды.

Поскольку сырье, производство и отгрузка стирального порошка относительно невелики по сравнению с энергией, используемой для нагрева воды, Гладуэлл пришел к выводу, что «воздействие на окружающую среду от загрузки белья оказывается именно тем, что мы, люди дома, делаем». Правильно, ребята, когда дело доходит до стирки, мы может делать выбор, который имеет значение.

Зачем держать это холодным?

Использование холодной воды позволяет экономить 90% энергии на этапе использования (Energy Star). Это также помогает вашей одежде прослужить дольше и уменьшает растекание и выцветание цветов. Так вы не только сэкономите энергию, но и будете выглядеть более стильно!

Определяет ли моющее средство приемлемость климата?

По словам Клиена, в моющих средствах используются поверхностно-активные вещества и полимеры, которые помогают улавливать пятно и втягивать его в воду, а затем использовать ферменты для разрушения различных типов пятен. Эти ферменты должны быть разработаны специально для холодной воды, чтобы они были эффективными при стирке одежды. Химические реакции между моющим средством и пятнами значительно замедляются при понижении температуры, поэтому инженеры разработали моющие средства специально для стирки в холодной воде.

Таким образом, «натуральные» формулы многих моющих средств с зеленой стиркой на самом деле могут хуже очищать ваши вещи в холодной воде, чем обычные.

Но как насчет пудры?

Вы видели моющие средства с низким содержанием пены или другие, у которых на упаковке появляются дополнительные пузыри. Споры о мыльной пене в основном сводятся к типу стиральной машины, которая у вас есть. Обычные моющие средства рассчитаны на большее количество воды, генерируя больше мыльных пузырей, чем формулы с высокой эффективностью (HE). Большинство высокоэффективных стиральных машин имеют датчики, определяющие пену в конце цикла полоскания. Если они есть, он сделает еще одно полоскание, используя дополнительную воду для большего количества пены. Несмотря на то, что все эти пузыри кажутся чище, чем меньше пены, тем лучше, потому что слишком много пены может повторно наложить грязь на вашу одежду после высыхания (The Laundry Project).

Итак, что мы знаем?

Единственный способ сделать моющие средства по-настоящему экологичными - это работать в холодной воде.

Стирка в холодной воде - лучший способ, которым вы можете заняться после обновления вашей бытовой техники до энергоэффективной! Просто переключаясь с одной кнопки на другую, вы можете сэкономить 90% своей энергии, сократить выбросы углекислого газа, сэкономить на счетах за коммунальные услуги и продлить срок службы вашей одежды! Это действительно так просто.

Другие полезные советы по стирке от TreeHugger:

  • По возможности запускайте полные нагрузки

Машины потребляют примерно одинаковое количество энергии независимо от размера загрузки, так что залейте их. Это может сэкономить вашему дому 99 фунтов выбросов углекислого газа ежегодно!

  • Если он есть в вашей машине, используйте опцию быстрого вращения.

Если вы используете сушилку, это уменьшает количество влаги в вашей одежде при ее загрузке, сокращая время и энергию, необходимые для ее сушки.

  • По возможности повесьте одежду для сушки.

Это может сэкономить вашему дому до 700 фунтов выбросов углекислого газа в год, плюс 75 долларов на счет за коммунальные услуги.

  • Обновите свою технику до более энергоэффективных моделей.

Уточните у своей энергетической компании, какие скидки доступны для обновления ваших приборов.

Recently, I listened to Malcom Gladwell’s Pushkin Industries Podcast on the most sustainable way to wash our clothes. It had me wondering, what is sustainable laundry detergent? Does washing with cold water really get my clothes clean?

With so many products in packaged in beautiful shades of green and nature patterns these days, it’s hard to know what products to trust with our dirty laundry.

Malcom’s podcast reflected on the early days of laundry with washing boards, clothes lines and homemade soaps. Ideally, we would all bring our loads to the river to wash with natural soaps and hang them to dry, then bask in the glow of a carbon-neutral wash. But this labor and time-intensive practice isn’t realistic for most of us. Truth be told, I’m quite grateful for the magic of our machines. My trusty front loader can soak, remove stains and rinse my garments all with the push of a button.

Things sure have gotten easier, but the water and energy usage add up.

According to The Laundry Project, The average American family does 8-10 loads of laundry every week. That translates to around 660 million loads every year, or 1,000 loads started every second in America.

What is the most carbon-intensive part of washing clothes?

In the podcast, Gladwell interviewed P&G’s North American section head for Fabric Care research and development, Tod Klien, or “the guru of American laundry”. When researching the carbon footprint of each laundry product, Klien found that the “product use phase”, or consumer laundry rituals, makes up two-thirds of environmental impact. The majority of this footprint comes from the energy used to heat the water.

Because the raw materials, manufacturing and shipment of laundry detergent is relatively insignificant in comparison with energy used to heat water, Gladwell concluded that “the environmental impact of a load of laundry turns out to be what we, the people at home, do.” That’s right folks, when it comes to laundry, we can make choices that make a difference.

Why Keep it Cold?

Using cold water saves 90% of energy in the use phase (Energy Star). It also helps your clothes last longer and reduces colors bleeding and fading. So not only will you be saving energy, you’ll look more stylish doing it!

Does Detergent Determine Climate Decency?

According to Klien, detergents use surfactants and polymers that help to capture the stain and draw it into the water, then use enzymes to break down the different types of stains. These enzymes must be be formulated specifically for cold water in order to be effective at cleaning clothes. The chemical reactions between detergent and stains slow down significantly as the temperature drops, so engineers have developed detergents specifically for washing with cold water.

Therefore, the “natural” formulas of many green-washed washing products might actually be worse at cleaning your loads in cold water than conventional ones.

But What About the Suds?

You have have seen detergents boasting about low suds, or others that show extra bubbles on the packaging. The suds debate largely comes down to the type of washing machine you have. Regular detergents are designed for more water, generating more soap bubbles than the high efficiency (HE) formulas. Most high-efficiency washing machines have sensors that sense for suds at the end of the rinse cycle. If there are any, it will do another rinse, using extra water for more suds. While all those bubbles make seem cleaner, less suds are usually better because too many can reposit soils back onto your clothing after drying (The Laundry Project).

So, what do we know?

The only way for detergents to truly be sustainable is if they function in cold water.

Washing in cold water is the best practice you can do after updating your appliances to energy efficient ones! By just switching from one button push to another, you can save 90% of your energy, reduce your carbon footprint, save money on utility bills and extend the life of your clothing! It really is that easy.

Other sustainable laundry tips from Treehugger:

  • Run full loads whenever possible

Machines use about the same amount of energy regardless of load size, so fill ‘em up. This could save your house 99 pounds of carbon dioxide emissions each year!

  • If your machine has one, use the high-spin option.

If you use a dryer, this reduces the amount of moisture in your clothes when loading them, cutting the time and energy needed to dry them.

  • Hang your clothes to dry, if possible.

This could save your house up to 700 pounds of carbon dioxide emissions a year, plus $75 bucks on your utility bill.

  • Update your appliances to more energy efficient models.

Check with your energy utility company what rebates are available for updating your appliances.