Загрузка...

Откройте для себя ресурсы, чтобы тратить меньше отходов

Свяжитесь с нами сегодня!
1

Переработка и компостирование

Откройте для себя полезные советы и ресурсы по переработке и компостированию в домашних условиях:

Деконструкция

По оценкам EPA, около  Открывается в новом окне600 млн тонн строительных и демонтажных материалов были выброшены в США в 2018 году. Эти выброшенные материалы поступают в результате сноса и ремонта зданий, и их общий вес составляет  Открывается в новом окнеболее чем в два раза аналогичный показатель для всех других ежегодных твердых бытовых отходов США. Отличный способ вывести эти отходы со свалок и дать утилизируемым материалам вторую жизнь - это разрушение.

Деконструкция - это процесс разборки здания по частям и утилизации оборудования и материалов вместо его сноса. Вплоть до  Открывается в новом окне70% материалов можно переработатьоткрывает файл PDF и до  Открывается в новом окне25% материалов можно использовать повторнооткрывает файл PDF  в домашней деконструкции. Это можно сделать двумя способами: мягкой полосой или полной деконструкцией.

Преимущества деконструкции:

Деконструкция является конкурентоспособной по стоимости альтернативой обычному сносу зданий. За счет повторного использования строительных материалов можно получить множество экологических и социальных преимуществ, в том числе: 

  • Сокращение потребления новых ресурсов
  • Создание рынка с добавленной стоимостью из отходов
  • Минимизация отходов и загрязнения на свалках
  • Расширение возможностей трудоустройства и развитие навыков рабочей силы

Полезные ресурсы:

Распространяйте информацию о деконструкции! Поделитесь этой графикой на своих страницах в социальных сетях.

Графика деконструкции 1
Графика деконструкции 2

Опасные отходы

Опасные отходы - это отходы, которые опасны или потенциально вредны для нашего здоровья или окружающей среды. Опасными отходами могут быть жидкости, твердые вещества, газы или шламы. Это могут быть выброшенные коммерческие продукты, такие как чистящие жидкости или пестициды, или побочные продукты производственных процессов. Правильно утилизируйте опасные отходы.

1

ЭкоБилдинг со скидками

Открывается в новом окнеЭкоБилдинг со скидками - крупнейший магазин подержанных строительных материалов в Новой Англии, предлагающий невероятные скидки на повторно используемые и излишки материалов! EcoBuilding Bargains - предприятие Центра ЭкоТехнологий.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ о предложениях по EcoBuilding
Звоните: (413) 788-6900открывает номеронабиратель телефона   Эл. почта:  ecobuildingbargains@cetonline.org

Loading...

Discover Resources to Waste Less

Contact us today!
1

Recycling and Composting

Discover useful tips and resources for recycling and composting at home:

Deconstruction

The EPA estimated that around  opens in a new window600 million tons of construction and demolition materials were thrown away in the U.S. in 2018. These discarded materials come from building demolitions and renovations and their total weight is  opens in a new windowmore than double that of all other yearly U.S. municipal solid waste. A great way to divert this waste from landfills and give salvageable materials a second life is through deconstruction.

Deconstruction is the process of taking a building apart, piece by piece, and salvaging appliances and materials instead of demolishing it. Up to  opens in a new window70% of materials can be recycledopens PDF file , and up to  opens in a new window25% of materials can be reusedopens PDF file  in a home deconstruction. This can be done in two ways: a soft strip or a full deconstruction.

Benefits of Deconstruction:

Deconstruction is a cost competitive alternative to conventional building demolition. By reusing building materials, many environmental and social benefits can be realized, including: 

  • Reducing the consumption of new resources
  • Creating value-added market from waste materials
  • Minimizing landfill waste and pollution
  • Expanding job opportunities and workforce development skills

Helpful Resources:

Spread the word about deconstruction! Share these graphics to your social media pages.

Deconstruction Graphic 1
Deconstruction Graphic 2

Hazardous Waste

Hazardous waste is waste that is dangerous or potentially harmful to our health or the environment. Hazardous wastes can be liquids, solids, gases, or sludges. They can be discarded commercial products, like cleaning fluids or pesticides, or the by-products of manufacturing processes. Dispose of hazardous waste properly.

1

EcoBuilding Bargains

opens in a new windowEcoBuilding Bargains is the largest used building materials store in New England, offering incredible deals on reused and surplus materials! EcoBuilding Bargains is an enterprise of the Center for EcoTechnology.

CONTACT US about EcoBuilding Bargains
Call: (413) 788-6900opens phone dialer   Email:  ecobuildingbargains@cetonline.org