Компостирование - это процесс повторного использования остатков пищевых отходов и дворовых отходов для производства удобрений. Это отличный способ улучшить здоровье вашего заднего двора и уменьшить количество органических отходов, отправляемых на свалку или на предприятие по переработке отходов в энергию.

Прямо сейчас 50% мусора, отправляемого на свалку, является компостируемым, что включает 60 миллиардов фунтов пищевых отходов ежегодно. Когда пищевые отходы выбрасываются вместе с мусором, они попадают на свалку, где они неэффективно разрушаются, занимая много места и выделяя парниковые газы, которые способствуют изменению климата. Когда эти материалы компостируются, они перерабатываются в почву, богатую ценными питательными веществами, которые могут принести пользу почве и растениям.

Компостирование превращает отходы в «черное золото». Компост - это богатое питательными веществами органическое вещество, которое разлагается в присутствии кислорода (аэробное пищеварение). Этот процесс разложения называется компостированием, он запускает процесс регенеративного цикла и, в конечном итоге, приносит пользу всему круговороту питательных веществ. Дома вы можете использовать компост для газона, сада или комнатных растений.

Каковы преимущества компостирования?

  • Увеличивает содержание органических веществ в почве и помогает укрепить корневую структуру.
  • Уравновешивает pH почвы.
  • Делает питательные вещества в почве более доступными для растений.
  • Вывозит пищевые отходы со свалок.
  • Привлекает дождевых червей, которых считают «величайшими переработчиками отходов на Земле».
  • Делает глинистые почвы воздушными, чтобы они лучше дренировались.
  • Повышает способность песчаных почв удерживать влагу и противостоять эрозии.
  • Повышает содержание витаминов и минералов в продуктах, выращенных в саду с высоким содержанием компоста.
  • Снижает потребность в удобрениях на нефтяной основе.

Что мне нужно для компоста?

Компостирование легко сделать дома, оно может снизить затраты на утилизацию и принести пользу вашим приусадебным участкам. Для здорового компостирования необходимо, чтобы эти четыре элемента работали вместе:

  1. Температура: Бактерии в компостной куче выделяют тепло во время работы и роста. Лучшая температура для быстрого компостирования - около 140 ° F в центре кучи. Для поддержания хорошей температуры идеальная компостная куча должна иметь размер не менее 3 х 3 х 3 фута. Вы можете начать небольшую кучу и наращивать ее по ходу дела.
  2. Кислород: Аэробные, «кислородолюбивые» организмы работают быстро и без запаха. Если в компостной куче не хватает воздуха, анаэробные организмы возьмут верх и появятся запахи. Поощряйте аэробное разложение, переворачивая стопку всякий раз, когда вы добавляете материалы. Добавьте сухие листья или солому, чтобы предотвратить образование матов или сжатие.
  3. Влажность: Все организмы, включая те, что находятся в компостной куче, нуждаются в воде для роста. Сухая куча компоста будет медленно разлагаться. Если он слишком влажный, подача кислорода будет ограничена, и может произойти анаэробное разложение. Возможно, вам понадобится добавить воду или сухие материалы после засухи или дождя. Проведите «тест на сжатие» - материалы для компостирования должны быть влажными примерно как отжатая губка.
  4. Еда / Материалы: Существа, выполняющие работу по разложению, рассматривают наши отходы как свою пищу. Микроскопическим организмам для роста и воспроизводства требуется смесь углерода и азота. Как правило, «зеленые» или влажные материалы с высоким содержанием азота (быстро разлагаются), в то время как «коричневые», сухие или древесные материалы с высоким содержанием углерода (разлагаются медленно). Подготовьте материалы, прежде чем складывать их в кучу, измельчив стебли, лозы, большие ветки, солому или сено, подумайте о том, чтобы запустить газонокосилку по листьям, чтобы уменьшить их размер, и всегда удаляйте подстилку из любых дворовых отходов.

Какие материалы я могу положить в домашний компост?

В идеальной компостной куче соотношение углерода (коричневые) и азота (зелень) составляет 3: 1.

К материалам, богатым углеродом, относятся: сухие листья, солома, сено, измельченная бумага, картон, газета, кисть, опилки, хвоя.

К материалам, богатым азотом, относятся: пищевые отходы, скошенная трава, сорняки, яичная скорлупа, кофейная гуща и фильтры, чайные пакетики, навоз.

Не добавляйте в домашний компост молочные продукты, мясо, жиры, кости, масла, отходы домашних животных или отходы морепродуктов. Эти предметы могут вызывать неприятный запах и привлекать к компосту вредителей. Кроме того, «компостируемые» пластмассы нельзя добавлять в домашний компост, их следует либо отправить на предприятие по производству компоста, либо в мусорное ведро.

Сосновая хвоя имеют высокое содержание кислоты и могут использоваться в качестве мульчи для кислолюбивых растений, таких как клубника или рододендроны. Для полного компостирования хвои требуется много времени. За один раз не более 10% ворса должно составлять хвоя.

Древесная зола следует использовать осторожно; у них высокий щелочной уровень. Тем не менее, они содержат калий - ценное питательное вещество для вашего сада. Добавляйте золу в компостную кучу в небольших количествах - не более четверти дюйма за раз.

Обрезки травы должны оставаться на вашем газоне, чтобы он оставался здоровым. Если вы собираете и компостируете обрезки травы, хорошо смешайте их с объемным «коричневым» материалом, чтобы они не уплотнялись и не пахли.

Какая корзина мне нужна для компоста?

Вы можете приобрести один или создать свой собственный. Многие общины Массачусетса продают жителям субсидированные контейнеры для компоста, поэтому уточняйте у своего города, есть ли они у них в наличии. В противном случае вы можете купить их в строительном магазине или в Интернете. Вы также можете создать свой собственный контейнер из разных материалов, начиная от деревянных поддонов, мусорных баков или проволочных ограждений.

Что делать, если я арендую / у меня нет открытого пространства для компоста?

Вермикомпостирование - отличный вариант для домашнего компоста или для ускорения разложения компоста. Используя красных червей-вигглеров, которые вы можете купить в Интернете, и выстелите мусорное ведро для компоста измельченной или влажной бумагой, ваши черви могут процветать в компостном контейнере. Держите его в прохладном и влажном состоянии для здоровых червей. Для приготовления компоста требуется около 12 недель. Нажмите чтобы узнать больше о вермикомпостировании.

 

Как узнать, готов ли компост?

Готовый компост - это коричневый, рассыпчатый, землистый материал, похожий на почву. На то, чтобы из стопки получился готовый продукт, уходит от шести месяцев до одного года, в зависимости от того, сколько внимания ей уделяется. Вы не сможете распознать отходы, которые попали в кучу. Для наилучшего использования вы можете просеять его перед использованием для более мелкого компоста и снова положить недокомпозитный материал в кучу для дальнейшего разложения.

Что делать с готовым компостом?

  • Внесите прямо в садовую почву (улучшает структуру, добавляет питательные вещества).
  • Посыпьте им газон, чтобы он оставался зеленым без большого количества воды.
  • Применяйте его вокруг деревьев, чтобы подкормить корни и уменьшить потребность в воде.
  • Применяйте его прямо в саду несколько раз в год в качестве мульчи.
  • Смешайте с горшечной почвой для нужд домашнего садоводства.
  • Если у вас нет сада, пожертвуйте его школьному или общественному саду.

Можно ли компостировать зимой?

Хотя в холодную погоду этот процесс замедлится, активность некоторых бактерий продолжится. Пищевые отходы все еще можно добавлять, если их каждый раз прикрывать листьями или соломой. Вы можете дополнительно изолировать ворс, накрыв его толстым темным пластиком.

Что мне делать с листьями, которые не помещаются в корзину?

Чтобы уменьшить объем листьев, проведите по ним газонокосилкой, прежде чем добавлять в кучу, или намочите их и накройте брезентом, чтобы они не разлетались ветром. Добавляйте их в мусорное ведро для компоста в течение года, чтобы покрыть пищевые отходы или обеспечить «коричневые» материалы для рецепта компоста. Листья и дворовые отходы (не пищевые отходы) можно легко компостировать в кучу без использования мусорного ведра.

Composting is a process of reusing your leftover food scraps and yard waste to produce fertilizer. It’s a great way to improve the health of your backyard and reduce the amount of organic waste going to the landfill or waste-to-energy facility.

Right now, 50% of trash going to the landfill is compostable, which includes 60 billion pounds of wasted food every year. When food scraps are thrown away in the garbage they end up in a landfill where they break down inefficiently, taking up large amounts of space and emitting greenhouse gases, which contribute to climate change. When these materials are composted instead, they are recycled into a soil amendment rich with valuable nutrients that can benefit soil and plants.

Composting turns waste into “black gold.” Compost is nutrient-rich organic matter that has decomposed in the presence of oxygen (aerobic digestion). This process of decomposition is called composting, starting a process of regenerative cycling and ultimately benefiting the entire nutrient cycle. At home, you can use compost for your lawn, garden, or house plants.

What are the benefits of composting?

  • Increases the organic matter in soil and helps build sound root structure.
  • Balances the pH of the soil.
  • Makes nutrients in soil more readily available to plants.
  • Diverts food waste from the landfills.
  • Attracts earthworms, considered the “earth’s greatest recyclers.”
  • Makes clay soils airy so that they can drain better.
  • Improves the ability of sandy soils to hold moisture and resist erosion.
  • Raises the vitamin and mineral content of food grown in a compost-rich garden.
  • Reduces reliance on petroleum-based fertilizers.

What do I need to compost?

Composting is easy to do at home, and can reduce your disposal costs and benefit your home gardens. Healthy composting requires these four elements to work together:

  1. Temperature: Bacteria in a compost pile create heat as they work and grow. The best temperature for speedy composting is about 140 °F at the center of the pile. To maintain good temperatures, an ideal compost pile should be at least 3’x3’x3′. You can start a small pile and build as you go.
  2. Oxygen: Aerobic, “oxygen-loving” organisms work quickly and without odors. If a compost pile does not have enough air, anaerobic organisms will take over and odors will develop. Encourage aerobic decomposition by turning the pile whenever you add materials. Mix in dry leaves or straw to discourage matting down or compression.
  3. Moisture: All organisms, including those in a compost pile, need water for growth. A dry compost pile will decompose slowly. If it is too wet, the oxygen supply will be limited, and anaerobic decomposition could occur. You may need to add water or dry materials after dry or wet spells of weather. Do the “Squeeze Test” – composting materials should be about as moist as a wrung-out sponge.
  4. Food/Materials: The creatures that do the work of decomposition view our waste as their food. Microscopic organisms need a mixture of carbon and nitrogen to grow and reproduce. Generally, “green” or wet materials are high in nitrogen (decompose rapidly), while “brown”, dry or woody materials are high in carbon (break down slowly). Prepare materials before you put them into the pile by chopping up stalks, vines, large twigs, straw or hay, consider running the lawnmower over leaves to reduce their size and always remove litter from any yard waste.

What kind of materials can I put into my home compost?

An ideal compost pile will have a 3:1 Balance of Carbon (browns) to Nitrogen (greens).

Carbon-rich materials include: dry leaves, straws, hay, shredded paper, cardboard, newspaper, brush, sawdust, pine needles.

Nitrogen-rich materials include: food scraps, grass clippings, weeds, eggshells, coffee grounds and filters, tea bags, manure.

Do not add dairy, meat, fats, bones, oils, pet waste, or seafood scraps into your home compost. These items can cause a bad odor and attract pests to your compost. Also, “compostable” plastics cannot be added to your home compost and should either be sent to an industrial compost facility or into the trash.

Pine needles have a high acid content and are good to use as mulch on acid-loving plants such as strawberries or rhododendrons. Pine needles take a long time to fully compost. No more than 10% of a pile should be pine needles at one time.

Wood ashes should be used cautiously; they have a high alkaline level. However, they do provide potash, a valuable nutrient for your garden. Add ashes to your compost pile in small quantities – no more than a quarter of an inch at a time.

Grass clippings should stay on your lawn to keep it healthy. If you collect and compost grass clippings, mix them well with a bulky “brown” material to keep them from becoming compacted and smelly.

What kind of bin do I need to compost?

You can either purchase one or create your own. Many Massachusetts communities sell subsidized compost bins to residents, so check with your town/city if they have these available. Otherwise, you can buy them at a hardware store or online. You can also create your own bin from different materials ranging from wood pallets, garbage bins, or wire fencing.

What if I rent/don’t have an outdoor space for my compost?

Vermicomposting is a great option for indoor compost, or making your compost break down faster. Using red wiggler worms that you can buy online, and lining your compost bin with shredded or moist paper, your worms can thrive within a compost bin. Keep it cool and moist for healthy worms. It takes about 12 weeks for the compost to be finished. Click here to learn more about vermicomposting.

 

How do I know if compost is finished?

Finished compost is a brown, crumbly, earthy-smelling, soil-like material. It takes between six months and one year for a pile to yield a finished product, depending on how much attention it is given. You should not be able to recognize the waste materials that went into the pile. For best use, you can screen it before use for finer compost and put under-composed materials back into the pile to break down further.

What can I do with finished compost?

  • Work it directly into garden soil (improves structure, adds nutrients).
  • Sprinkle it on the lawn to keep it green without much water.
  • Apply it around trees to feed the roots and reduce water needs.
  • Apply it directly to the garden a few times a year as a mulch.
  • Mix with potting soil for indoor gardening needs.
  • If you don’t have a garden, donate it to a school or community garden.

Can I compost through the winter?

Although the process will slow down in cold weather, some bacteria activity will continue. Food waste can still be added as long as it is covered each time with leaves or straw. You can further insulate your pile by covering it with thick, dark plastic.

What should I do with leaves that don’t fit in my bin?

To decrease the volume of leaves, run the lawn mower over them before adding them to the pile, or wet them down and cover with a tarp to keep them from blowing away. Add them to your compost bin throughout the year to cover food waste or to provide “brown” materials for your composting recipe. Leaves and yard waste (not food waste) can easily be composted in a pile without using a bin.