Как бороться с расточительством еды в этом сезоне

Сезон отпусков не за горами, и с ним обычно возникают традиции, сосредоточенные вокруг еды. Будь то индейка, латкес или горячее какао, примерно в это время на свалки попадает довольно много излишков еды. Колоссальный На 25% больше мусора генерируется домашними хозяйствами с ноября по январь.

Советы по сокращению количества ненужной еды в вашем доме:

Тщательно подготовиться

Постарайтесь получить точное количество сотрудников и спланируйте, что вам понадобится. Остатки еды прекрасны (делиться - значит заботиться!), Но в одной морозильной камере столько клюквенного соуса! У All Recipes есть удобный Планировщик вечеринок чтобы помочь вам с расчетами.

Получите Scrappy

Из этих овощных кожуры и косточки получается прекрасный бульон, так что не выбрасывайте их! Сквош и тыквенные семечки очень вкусные жареные, и вы будете удивлены, сколько всего этого можно приготовить в чае! Ознакомьтесь с нашими Идеи пищевых отходов опубликуйте, чтобы узнать больше о том, как максимально использовать ингредиенты.

Пожертвовать излишки

Если у вас есть излишки еды, найдите местный центр пожертвований, который примет любые дополнительные продукты, которые могут у вас возникнуть. Этот Локатор спасения еды от Sustainable America может помочь вам найти центр, который примет то, что у вас есть.

Кормить почву

Компостируйте то, что вы не можете использовать или пожертвовать. Ознакомьтесь с нашими советы по компостированию дома.

Чтобы получить дополнительные советы, зарегистрируйтесь на веб-семинар «Дом для праздников: сократите углеродный след в этом сезоне»!

 


Кормящие сообщества и почва по всей стране

CET является лидером движения по сокращению пищевых отходов и их отвлечению более 20 лет, реализуя одни из первых в стране программ компостирования пищевых отходов и внося свой вклад в эффективную государственную политику. Мы считаем, что более эффективное регулирование пищевых отходов имеет решающее значение для решения проблемы изменения климата, накормления большего числа голодных людей и развития нашей экономики. Вот несколько интересных моментов со всей страны.

Карта того, где CET предлагает решения для пищевых продуктов

Мы работаем по всей стране над решениями для пищевых продуктов. Темно-зеленым обозначены штаты США, которые запустили определенные программы с нашей помощью. Узнайте больше или свяжитесь с нами, чтобы стать партнером!

Род-Айленд: поддержка компостирования Aquidneck Island

Healthy Soils Healthy Seas Rhode Island, программа компостирования при поддержке CET, направлена ​​на то, чтобы вдохновить на долгосрочное экологически ответственное поведение, необходимое для улучшения здоровья океана. Компост можно использовать в качестве улучшения почвы для борьбы с эрозией доступа к береговой линии и улучшения экосистемных услуг. Другие соавторы включают Черноземный компост, Чистый доступ к океануи Завод Компоста. При поддержке программы грантов 11th Hour Racing, финансируемой Фондом семьи Шмидтов, CET может предоставить еще больше потраченной впустую продовольственной помощи многим предприятиям в Род-Айленде для успешного и экономически эффективного внедрения стратегий по борьбе с потраченными впустую продуктами питания.

Нью-Джерси: план устойчивого управления органическими материалами

Климатический альянс Нью-Джерси объявил о Плане устойчивого управления органическими материалами (SOMMP), чтобы поддержать реализацию своего недавнего Закон о переработке пищевых отходов. Этот закон требует, чтобы крупные производители пищевых отходов производительностью более 52 тонн в год перерабатывали свои пищевые отходы на доступном предприятии. Чтобы поддержать этот запрет, рабочая группа из 80 добровольных заинтересованных сторон провела анализ пробелов в состоянии, а затем разработала свои СОММПоткрывает файл PDF , план передовой практики действий, основанный на местных препятствиях и возможностях. Комитет предлагает 17 основных возможностей для действий, от образования по органике до приложений для спасения пищевых продуктов, которые направят Нью-Джерси на путь устойчивого управления органическими материалами.

Миннесота: шеф-повар сиу

Организации коренных народов, такие как Шеф-повар сиунедавно открывшийся ресторан в Миннесоте, Овамни, и их некоммерческая организация, Североамериканские традиционные атлантические пищевые системы (NATIFS), продвигать устойчивые продовольственные системы с каждой тарелкой, которую они подают, от малоотходных кухонь до ингредиентов, поставляемых местными производителями. Базируясь на Среднем Западе, они работают над обучением и повышением доступности местных продуктов питания для всех. Остров черепах и за его пределами.

Орегон: Политика компании Metro в отношении пищевых отходов

Метрополитен Политика в отношении коммерческих пищевых отходовоткрывает файл PDF требует, чтобы крупные производители пищевых отходов, такие как продуктовые магазины, рестораны, больницы и школы K-12, отделяли пищевые отходы от отходов, предназначенных для захоронения. Пищевые отходы составляют около 18% утилизируемых отходов в этом регионе, и более половины из них поступает от предприятий. Требуя от предприятий перерабатывать свои органические отходы, эта политика позволит ежегодно утилизировать около 100,000 XNUMX тонн пищевых отходов со свалок.

Род-Айленд: Закон об отходах школьного питания

Закон о пищевых отходах школ Род-Айлендаоткрывает файл PDF потребует, чтобы все школы штата, начиная с 1 января 2022 года, соблюдали закон штата о пищевых отходах, чтобы вывозить отходы со свалок и поощрять раздачу нескоропортящихся продуктов. Школы должны будут проводить аудит отходов каждые три года с Корпорацией по восстановлению ресурсов Род-Айленда (RIRRC), которая предоставит индивидуальные рекомендации и стратегии по сокращению отходов в каждой школе. Он также требует, чтобы все школы Род-Айленда внедряли и использовали общие столы, и поощряет выбор компаний общественного питания, которые перерабатывают органические отходы и закупают не менее 10% продуктов на месте.

Колорадо: новое финансирование EPA для поддержки усилий в Денвере

Благодаря финансированию, предоставленному Агентство по охране окружающей среды Соединенных ШтатовЦентр экологических технологий занимается переработкой пищевых отходов в Денвере, штат Колорадо. Мы предлагаем различные решения для пищевых продуктов в соответствии с потребностями местных предприятий. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше!

Нью-Йорк: ЛОШАДЬ приезжает в Тастен

Город Тустен недавно установила систему переработки органических отходов с высоким содержанием твердых частиц и электрическую мощность (или ЛОШАДЬ) microdigester в их городском сарае, который будет обеспечивать производство энергии на месте из пищевых отходов и аналогичных органических материалов от местных предприятий. Микродигестер и другие подобные ему предназначены для уменьшения затрат на промышленное анаэробное сбраживание. ЛОШАДЬ будет питаться органическими отходами из ресторанов Tusten и других предприятий, получивших рекомендации Центра экотехнологий по утилизации и утилизации отходов.

Коннектикут: Руководство по спасению пищевых продуктов

Недавно выпущен Центр ЭкоТехнологий. Пожертвование продуктов питания в Коннектикуте стало проще.открывает файл PDF В документе представлены ресурсы и тематические исследования, которые помогут другим разработать новые программы по спасению пищевых продуктов в различных коммерческих условиях, от школ до продуктовых магазинов. Этот документ следует модели Иерархии восстановления пищевых продуктов Агентства по охране окружающей среды, в которой приоритетность кормления голодных людей ставится перед другими методами рециркуляции органических веществ.

https://wastedfood.cetonline.org/wp-content/uploads/2021/10/WFS_Food_Donation_Guidance_Connecticut.pdf

WFS_Food_Donation_Guidance CT Обновлено 10-11
открывает файл PDF

Tackling Wasted Food This Season

The holiday season is right around the corner, and with that usually brings traditions centered around food. Whether it’s turkey, latkes, or hot cocoa, there’s quite a bit of surplus food that makes its way into the landfills around this time. A whopping 25% more trash is generated by households from November to January.

Tips to reduce wasted food in your home:

Prep Carefully

Try to get an accurate headcount and plan on what you’ll need. Leftovers are lovely (sharing is caring!), but there’s only so much cranberry sauce one freezer can hold! All Recipes has a handy Party Food Planner to help you with your calculations.

Get Scrappy

Those veggie peels and bones make for a lovely stock, so don’t toss them out! Squash and pumpkin seeds are delicious roasted, and you’d be surprised just how many things can be made into a tea! Check out our Food Scrap Ideas post for more ways to maximize your ingredients.

Donate Surplus

If you do have surplus food, find a local food donation center that will accept any extras you might have. This Food Rescue Locator from Sustainable America can help you find a center that will accept what you have.

Feed the Soil

Compost what you can’t use or donate. Check out our tips for composting at home.

For more tips, register for our webinar, Home for the Holidays: Reduce Your Carbon Footprint This Season!

 


Feeding Communities and the Soil Around the Country

CET has been a leader in the wasted food reduction and diversion movement for more than 20 years, implementing some of the first wasted food composting programs in the country, and contributing to effective public policy. We believe that better managing wasted food is critical in order to address climate change, feed more hungry people, and grow our economy. Here are some exciting highlights from around the country.

Map of where CET provides Wasted Food Solutions

We’re working across the country on Wasted Food Solutions. The dark green notates US States that have launched specific programming with our assistance. Learn more or contact us to partner!

Rhode Island: Composting Support Aquidneck Island

Healthy Soils Healthy Seas Rhode Island, a composting program assisted by CET, aims to inspire long-lasting environmentally responsible behavior necessary to improve ocean health. Compost can be used as a soil amendment for shoreline access erosion control and improving ecosystem services. Other collaborators include Black Earth Compost, Clean Ocean Access, and The Compost Plant. With support from 11th Hour Racing’s grant program, funded by The Schmidt Family Foundation, CET can provide even more wasted food assistance to many businesses in Rhode Island to successfully and cost-effectively implement strategies to address their wasted food.

New Jersey: Sustainable Organic Material Management Plan

The New Jersey Climate Alliance announced a Sustainable Organic Material Management Plan (SOMMP) to support the implementation of its recent Food Waste Recycling Law. This law requires large food waste generators of over 52 tons per year to recycle their food waste at an accessible facility. To support this ban, a workgroup of 80 voluntary stakeholders conducted a gap analysis of the state and then developed their SOMMPopens PDF file , a blueprint for best practices for action based on local barriers and opportunities. From organics education to food rescue apps, the committee offers 17 Core Opportunities For Action that will guide New Jersey’s path forward towards sustainable organic material management.

Minnesota: The Sioux Chef

Indigenous organizations, like The Sioux Chef’s recently opened Minnesota restaurant, Owamni, and their nonprofit, North American Traditional Atlantic Food Systems (NATIFS), promote sustainable food systems with every plate they serve, from low-waste kitchens to ingredients sourced locally from indigenous producers. Based in the Midwest, they work to educate and increase the accessibility of native foodways to everyone across Turtle Island and beyond.

Oregon: Metro Food Scraps Policy

The Metro Council’s Commercial Food Scrap Policyopens PDF file is requiring large food waste generators like grocery stores, restaurants, hospitals and K-12 schools to separate their food scraps from their landfill-destined waste. Food scraps make up around 18% of this region’s disposed waste, and more than half of it comes from businesses. By requiring businesses to recycle their organic waste, this policy will divert an estimated 100,000 tons of food scraps from landfills every year.

Rhode Island: School Food Waste Law

The Rhode Island School food waste lawopens PDF file will require all schools in the state, starting on January 1, 2022, to comply with the state’s Food Waste Ban to divert waste from landfills and promote the donation of nonperishable foods. Schools will need to conduct a waste audit every three years with the Rhode Island Resource Recovery Corporation (RIRRC), which will provide individualized guidelines and strategies for reducing waste at each school. It also requires all Rhode Island schools to implement and use share tables and encourages selecting food service companies that recycle organic waste and purchase at least 10% of products locally.

Colorado: New EPA Funding to Support Efforts in Denver

Thanks to funding provided by the United States Environmental Protection Agency, the Center for EcoTechnology is tackling food waste in Denver, Colorado. We provide different Wasted Food Solutions according to the needs of local businesses. Contact us to learn more!

New York: A HORSE comes to Tusten

The town of Tusten recently installed a High-solids Organic-waste Recycling System with Electrical output (or HORSE) microdigester at their town barn, which will provide on-site generation of energy from food waste and similar organic materials from local businesses. The microdigester, and others like this one, is designed to scale down the cost of industrial anaerobic digestion. The HORSE will be fed by organic waste from Tusten restaurants and other businesses that have been receiving guidance from the Center for EcoTechnology on waste recovery and diversion.

Connecticut: Food Rescue Guide

The Center for EcoTechnology recently released Connecticut Food Donation Made Easy.opens PDF file The document provides resources and case studies to guide others to build new food rescue programs in a range of commercial settings, from schools to grocery stores. The document follows the EPA’s Food Recovery Hierarchy model of prioritizing feeding hungry people first before other methods of organics recycling.

https://wastedfood.cetonline.org/wp-content/uploads/2021/10/WFS_Food_Donation_Guidance_Connecticut.pdf

WFS_Food_Donation_Guidance CT Updated 10-11
opens PDF file