Присоединиться к нашей команде

В CET мы верим, что каждый из нас может изменить мир к лучшему. Необходимость бороться с изменением климата и обеспечить справедливый и равноправный переход к низкоуглеродной экономике сегодня как никогда актуальна. Имея почти пять десятилетий значимого воздействия на наше сообщество, экономику и окружающую среду, мы знаем, что наша миссия начинается с вас.

Преимущества

  • Отпуск, личное и больничное время.

  • 13 оплачиваемых отпусков, включая пять плавающих праздников, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

  • Медицинское и стоматологическое страхование.

  • 403 (b) пенсионный план с 3% -ным соответствием компании через 6 месяцев

  • Страхование жизни и AD&D

  • Страхование зрения, краткосрочное и долгосрочное страхование нетрудоспособности и дополнительное страхование жизни

Узнайте больше о наших преимуществах здесь. 

Наши основные ценности

Страстный

Мы увлечены своей экологической миссией

Мы работаем усердно

Мы заботимся о наших клиентах, коллегах и сообществе

Мы весело проводим время на своей работе

КОМПАНИЯ

Мы опытны, объективны и основываем свою работу на науке

Работаем добросовестно

Мы дружелюбны и доступны всем

Мы всегда спрашиваем: «Как мы можем сделать еще лучше?»

практическое

Мы предлагаем инновационные, практичные и экономичные решения.

Получаем результат

Мы делаем как мы говорим

Приверженность разнообразию, справедливости и вовлеченности (DEI)

Центр EcoTechnology стремится к созданию разнообразного, равноправного и инклюзивного рабочего места, где все сотрудники чувствуют себя желанными, безопасными и ценными. Начиная с 2020 года, мы начали многолетнее исследование того, как более тщательно и вдумчиво интегрировать это обязательство во всей организации.

Мы регулярно сообщаем об инициативах DEI по мере их развития и ищем мнение наших сотрудников, Правления и внешних партнеров на различных этапах этого процесса. Чтобы гарантировать, что DEI станет второй натурой для всех и полностью интегрирован в нашу миссию, мы исследуем семь операционных областей (организационные ценности, управление, планирование и мониторинг, коммуникация и участие, развитие персонала, организационная инфраструктура, а также услуги и взаимодействие) и определяем где мы можем улучшить структуры и процессы в поддержку DEI.

Мы настоятельно рекомендуем подавать заявки различным кандидатам. Вы можете указать задания на военную службу и любую проверенную работу, выполненную на волонтерской основе. CET - работодатель и поставщик, предоставляющий равные возможности. Если у вас возникли проблемы или вам нужна помощь при подаче заявки, отправьте электронное письмо hr@cetonline.org.

Центр экотехнологий (CET) является работодателем с равными возможностями (EEO). CET придерживается политики недискриминации и равных возможностей для всех сотрудников и кандидатов на трудоустройство.

Часто задаваемые вопросы о найме

Вы получите автоматический ответ, когда подадите заявку на работу. Пожалуйста, проверьте свою папку нежелательной почты, чтобы убедиться, что вы получаете от нас важные сообщения. Мы свяжемся с вами для собеседования, если ваш опыт соответствует нашим потребностям. Если вы не получите от нас известий, вы получите уведомление по электронной почте, когда мы закроем позицию.

У CET нет волонтерской программы. Чтобы узнать о нашей программе EcoFellowship для начинающих профессионалов, нажмите сюда.

В Массачусетсе незаконно требовать или проводить тест на детекторе лжи в качестве условия приема на работу или продолжения работы. Работодатель, нарушивший этот закон, подлежит уголовной и гражданской ответственности. MGL Ch.149, Раздел 19B

Join Our Team

AT CET, we believe that each of us has the power to make a difference. The need to tackle climate change and build a just and equitable transition to the low-carbon economy is more urgent than ever. With nearly five decades of meaningful impact on our community, economy, and environment, we know that our mission starts with you.

Click Here for Open Positions

Benefits

  • Vacation, personal, and sick time.

  • 13 paid holidays including five floating holidays to be used at your discretion.

  • Medical and dental insurance.

  • 403(b) retirement plan with 3% company match after 6 months

  • Life and AD&D insurance

  • Vision, short-term and long-term disability insurance, and additional life insurance

Learn more about our benefits here. 

Our Core Values

Passionate

We are passionate about our environmental mission

We work hard

We care about our customers, co-workers and community

We have fun at our jobs

Professional

We are experienced, objective and base our work on science

We work with integrity

We are friendly and approachable to all

We always ask “how can we do even better?”

Practical

We offer innovative, practical and cost-effective solutions

We get results

We do as we say

Commitment to Diversity, Equity, and Inclusion (DEI)

The Center for EcoTechnology is committed to building a diverse, equitable, and inclusive workplace where all employees feel welcomed, safe, and valued. As of 2020, we have embarked on a multi-year exploration of how to integrate this commitment more thoroughly and thoughtfully throughout the organization.

We communicate regularly about DEI initiatives as they progress and seek our staff’s, Board’s, and external partners’ input at various stages of this process. To ensure that DEI becomes second nature to everyone and is fully integrated into our mission, we are examining seven operational domains (organizational values, governance, planning & monitoring, communication & engagement, staff development, organizational infrastructure, and services & interactions) and identifying where we can enhance the structures and processes in support of DEI.

We strongly encourage diverse applicants to apply. You may include military service assignments and any verified work performed on a volunteer basis. CET is an equal opportunity employer and provider. If you are having trouble or need assistance submitting your application, please email hr@cetonline.org.

The Center for EcoTechnology (CET) is an Equal Opportunity Employer (EEO). CET is committed to a policy of nondiscrimination and equal opportunity for all employees and applicants for employment.

Hiring FAQs

You will receive an automated response when you apply for a job. Please check your Junk folder to ensure that you receive important communications from us. We will contact you for an interview if your background meets our needs. If you do not hear from us, you will receive an email notification when we have closed the position.

CET does not have a volunteer program. To learn about our EcoFellowship program for emerging professionals, click here.

It is unlawful in Massachusetts to require or administer a lie detector test as a condition of employment or continued employment. An employer who violates this law shall be subject to criminal penalties and civil liability. MGL Ch.149, Section 19B