О нас Стивен Хоффман

Этот автор еще не заполнил каких-либо подробностей.
На данный момент Стивен Хоффман создал 17 записей в блоге.

Лауреат премии 2019 года: Венди Пеннер

By |2019-06-11T11:35:12-04:0011-е июня, 2019|Лауреат премии Алана и Лоры|

Пеннер является председателем комитета Уильямстауна COOL (снижение выбросов CO2) и активно участвует в качестве члена с 2005 года. В этом комитете Пеннер сотрудничал с начальной школой Уильямстауна, региональной средней школой Маунт-Грейлок и Центром экологических технологий для проведения разъяснительной работы и просвещение студентов и их семей об энергоэффективности и возобновляемых источниках энергии

Лауреат премии 2015 года: Джульетта Хаас

By |2019-08-05T12:06:39-04:008-е апреля, 2019|Лауреат премии Алана и Лоры|

Джульетта Хаас За глубокую приверженность делу защиты окружающей среды и местного сообщества Джульетта Хаас из Egremont получила награду Алана Сильверстайна и Лауры Дубестер за экологическое лидерство в Центре EcoTechnology. Джульетта, которая является директором Совета по здравоохранению Egremont и координатором Egremont по вопросам устойчивого развития, получила награду на

Лауреат премии 2016 года: Лорен Стивенс

By |2019-04-08T15:54:26-04:008-е апреля, 2019|Лауреат премии Алана и Лоры|

Лорен Стивенс более трех десятилетий работала над защитой и повышением осведомленности о нашей местной окружающей среде. Лорен начал свою карьеру в качестве педагога, преподавая английский язык и изучая окружающую среду в колледже Уильямс. Он основал Ассоциацию водоразделов реки Хосик в 1986 году и входил в ее совет директоров с момента ее основания, а также во многих других организациях.

Лауреат премии 2017 года: Питер Хофман

By |2019-04-08T15:53:44-04:008-е апреля, 2019|Лауреат премии Алана и Лоры|

Питер Хофман возглавляет комитет по воротам города Ли Гринер и является его активным членом с тех пор, как он и его жена Филлис переехали в Беркшир в конце 2013 года. Руководит комитетом по воротам Ли Гринера, который до декабря 2016 года назывался Комитетом по переработке отходов Ли. усилия, направленные на то, чтобы город стал более экологически чистым,

Получатель награды 2018: Зеленая команда Berkshire Community College

By |2019-04-09T10:22:28-04:008-е апреля, 2019|Лауреат премии Алана и Лоры|

Зеленая команда Berkshire Community College координирует усилия по сокращению углеродного следа колледжа, поддерживает устойчивые методы работы, ищет финансирование для реализации инициатив и координирует эти усилия с другими колледжами. Комитет «Зеленая команда» направляет усилия, чтобы помочь колледжу стать более экологически чистым, устойчивым и привлекательным для жителей, посетителей и будущих поколений. BCC имеет

Наверх

Steven.Hoffman

About Steven Hoffman

This author has not yet filled in any details.
So far Steven Hoffman has created 17 blog entries.

2019 Award Recipient: Wendy Penner

By |2019-06-11T11:35:12-04:00June 11th, 2019|Alan and Laura Award Recipient|

Penner is chair of the Williamstown COOL (CO2 Lowering) Committee and has been actively engaged as a member since 2005. On the Committee, Penner partnered with the Williamstown Elementary School, Mount Greylock Regional High School, and the Center for EcoTechnology to conduct outreach and education to students and their families about energy efficiency and renewable

2015 Award Recipient: Juliette Haas

By |2019-08-05T12:06:39-04:00April 8th, 2019|Alan and Laura Award Recipient|

Juliette Haas A deep commitment to protecting her local environment and community has earned Juliette Haas of Egremont the Center for EcoTechnology’s inaugural Alan Silverstein and Laura Dubester Award for Community Environmental Leadership. Juliette, who serves as Director of the Egremont Board of Health and Egremont Sustainability Coordinator, received the award at a

2016 Award Recipient: Lauren Stevens

By |2019-04-08T15:54:26-04:00April 8th, 2019|Alan and Laura Award Recipient|

Lauren Stevens has worked for more than three decades to protect and raise awareness about our local environment. Lauren began his career as an educator, teaching English and environmental studies at Williams College. He founded the Hoosic River Watershed Association in 1986 and has served on its board of directors since its inception, as well as many

2017 Award Recipient: Peter Hofman

By |2019-04-08T15:53:44-04:00April 8th, 2019|Alan and Laura Award Recipient|

Peter Hofman chairs of the Town of Lee Greener Gateways Committee, and has been an active member since he and his wife, Phyllis, moved to the Berkshires in late 2013. The Lee Greener Gateways Committee – until December 2016 called the Lee Recycling Committee – leads efforts to help the town to become more environmentally-friendly,

2018 Award Recipient: Berkshire Community College Green Team

By |2019-04-09T10:22:28-04:00April 8th, 2019|Alan and Laura Award Recipient|

The Berkshire Community College Green Team coordinates efforts to reduce the College’s carbon footprint, maintain sustainable practices, seek funding to carry out initiatives, and coordinate these efforts with other colleges. The Green Team Committee leads efforts to help the college become more environmentally friendly, sustainable, and attractive for residents, visitors, and future generations. BCC has