О нас Центр ЭкоТехнологий

Этот автор еще не заполнил каких-либо подробностей.
На данный момент Центр экотехнологий создал 322 записей в блоге.

Встать с EcoFellows - тогда и сейчас

By |2021-09-15T09:35:51-04:00Сентябрь 1st, 2021|EcoFellows, Новости|

Каждый год, начиная с 2012 года, выпускники программы EcoFellows открывают для себя интересные возможности в различных областях. Чтобы узнать, чем занимались наши EcoFellows 2020-2021, Озетт и Джаред, читайте дальше! Где они сейчас? Джаред Шеин Было здорово догнать Джареда Шейна. Он возглавил нашу виртуальную информационную программу и много работал над тем, чтобы

Получатель награды 2020-2021: Магазин свежих продуктов Гвидо

By |2021-04-14T09:11:41-04:0014-е апреля, 2021|Лауреат премии Алана и Лоры|

Guido's продемонстрировал невероятное экологическое лидерство в сообществе: ограничивая использование одноразового пластика, инвестируя в энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, а также используя местные фермы. Guido's также инвестировала в систему, которая измельчает пищевые отходы с использованием специализированной мясорубки промышленного уровня для предприятий общественного питания. Пищевые отходы превращаются в высококалорийную суспензию и отправляются в установку для анаэробного сбраживания.

Эшли Маспратт - директор по инновациям

By |2021-01-29T17:00:57-05:0026-е января, 2021|Наша команда|

Эшли Маспратт, директор по инновациям, присоединилась к CET в 2018 году. В этой роли она определяет стратегические и новые возможности в основных сферах деятельности CET и работает с президентом и другими директорами, чтобы установить приоритеты и реализовать возможности. Она имеет обширный опыт работы с ведущими национальными программами организации по утилизации пищевых отходов, декарбонизации и деконструкции строительного сектора. Она

Пресс-релиз: Инструментарий открывает возможности для компостирования пищевых отходов

By |2021-02-04T14:10:49-05:00Январь 2nd, 2020|Без категорий|

Официальный пресс-релиз: Для немедленного выпуска Контактное лицо: Лоренцо Макалузо, 413-218-1543, Lorenzo.Macaluso@cetonline.orgсоздать новый адрес электронной почты Инструментарий открывает возможности для компостирования пищевых отходов Центр EcoTechnology (CET) в партнерстве с BioCycle выпускает набор инструментов по добавлению пищевых отходов на участки компостирования лиственных и дворовых обрезков - дерево решений для муниципалитетов и других операторов компостирующих участков. (Нортгемптон, Массачусетс, 5 декабря, г.

BusinessWest: новый отчет подробно описывает влияние усилий по сокращению пищевых отходов

By |2021-02-04T14:11:00-05:0019-сентября, 2019|Энергосбережение, Зеленый для дома, Местная зеленая энергия, Возобновляемая энергия, Солнечный доступ|

«Когда мы оцениваем влияние этих запретов на отходы, - сказал Мэнселл BusinessWest, - мы видим, что они могут создать рост рабочих мест, помочь накормить больше голодных людей и, конечно же, увеличить пропускную способность существующих полигонов». Полный текст статьи читайте здесь. Узнайте больше о нашей работе с пищей, испорченной пищей: wastedfood.cetonline.org

Наверх

About Center for EcoTechnology

This author has not yet filled in any details.
So far Center for EcoTechnology has created 322 blog entries.

Catching up with EcoFellows – Then and Now

By |2021-09-15T09:35:51-04:00September 1st, 2021|EcoFellows, News|

Every year since 2012, the graduating EcoFellows have gone onto exciting opportunities in varied fields. To learn what our 2020-2021 EcoFellows, Ozette and Jared, have been up to, read on! Where are they now? Jared Shein It was great to catch up with Jared Shein. He spearheaded our Virtual Outreach Program and worked hard to

2020-2021 Award Recipient: Guido’s Fresh Marketplace

By |2021-04-14T09:11:41-04:00April 14th, 2021|Alan and Laura Award Recipient|

Guido’s has shown incredible environmental leadership in the community: limiting single-use plastic, investing in energy efficiency and renewable energy, and sourcing from local farms. Guido’s has also invested in a system that grinds food waste using a customized, industrial-strength foodservice grinder. Food waste is converted into energy-rich slurry and transported to an anaerobic digestion facility

Ashley Muspratt – Director of Innovation

By |2021-01-29T17:00:57-05:00January 26th, 2021|Leadership|

Ashley Muspratt, Director of Innovation, joined CET in 2018. In this role, she identifies strategic and emerging opportunities across CET’s focus areas and works with the President and other Directors to set priorities and bring opportunities to fruition. She has broad experience with the organization’s nation-leading wasted food programming, building sector decarbonization, and deconstruction. She

Press Release: Toolkit Unlocks Potential for Food Scrap Composting

By |2021-02-04T14:10:49-05:00January 2nd, 2020|Uncategorized|

Official Press Release: For immediate release Contact: Lorenzo Macaluso, 413-218-1543, Lorenzo.Macaluso@cetonline.orgcreate new email Toolkit Unlocks Potential for Food Scrap Composting The Center for EcoTechnology (CET), in partnership with BioCycle, releases a toolkit on adding food scraps to leaf and yard trimmings composting sites - decision tree for municipalities and other composting site operators. (Northampton MA, December 5,

BusinessWest: A New Report Details Impact Of Food-Waste Reduction Efforts

By |2021-02-04T14:11:00-05:00September 19th, 2019|Energy Savings, Green for Homes, Local green power, Renewable Energy, Solar Access|

“When we evaluate the impact of these waste bans,” Mansell told BusinessWest, “we see they can create job growth, help feed more hungry people, and, of course, increase capacity at existing landfills.” Read the full article here Learn more about our work with wasted food: wastedfood.cetonline.org

Go to Top