Почему испорченная пища - проблема?

Согласно информации Министерство сельского хозяйства США, 30-40% еды в Америке тратится впустую. Только в 2017 г. почти Образовано 41 миллион тонн пищевых отходов и только 6.3% этих отходов было отправлено со свалок и мусоросжигательных заводов на компостирование. Потраченная впустую пища также представляет собой серьезное нерациональное использование ресурсов. Когда мы тратим пищу, мы также тратим впустую сельскохозяйственные ресурсы. Например, израсходованная пища в конечном итоге потребляет почти четверть нашего запаса воды в виде несъеденной пищи, что составляет около 172 миллиарда долларов потраченной впустую воды. Добавьте к этому время, энергию, ископаемое топливо, химикаты и другие ресурсы, необходимые для выращивания и производства продуктов питания, и истинный масштаб воздействия пищевых отходов станет более ясным.

Это нерациональное использование ресурсов становится очевидным, если учесть, что, хотя почти 40% нашей еды тратится впустую, Каждый восьмой американец страдает от отсутствия продовольственной безопасностиоткрывает файл PDF . Вместо того, чтобы выбрасывать пищу, мы могли бы использовать ее, чтобы накормить голодных людей или животных. Министерство сельского хозяйства США По оценкам, 11.8% американских домохозяйств испытывали трудности с обеспечением достаточным количеством еды для всех своих членов из-за нехватки ресурсов в 2017 году. Иерархия восстановления пищевых продуктов EPA предоставляет список приоритетных действий по сокращению пищевых отходов и решению проблемы нерационального использования ресурсов. Верхние уровни этой иерархии показывают наилучшие способы предотвращения и отвода потраченных впустую пищевых продуктов, поскольку они приносят наибольшую пользу обществу, экономике и окружающей среде. Как вы можете видеть в пирамиде, лучшее использование потраченной впустую пищи - это кормление голодных людей.

Иерархия EPA по восстановлению пищевых продуктовоткрывает файл IMAGE

Однако потраченная впустую пища - это не только проблема растраты ресурсов и кормления голодных людей. Это также проблема, которая влияет на наш климат. Пищевые отходы составляют около 8 процентов от общих выбросов парниковых газов во всем мире.открывает файл PDF . Вся потраченная впустую пища, которая оказывается на свалке, производит мощный парниковый газ, метан, который В 84 раза сильнее, чем углекислый газ. Таким образом, сокращая количество пищевых отходов, вы также можете начать решать проблему изменения климата.

 

Что такое анаэробное пищеварение?

Анаэробное пищеварение - это процесс, при котором органические вещества, такие как отходы животных или пищевые отходы, расщепляются бактериями в отсутствие кислорода. Обычно это делается в емкости, называемой варочным котлом. В результате создаются удобрения, которые можно использовать в сельском хозяйстве, и биогаз, состоящий в основном из метана. Биогаз можно сжигать для выработки электроэнергии и тепла или перерабатывать в возобновляемый природный газ и транспортное топливо. Согласно Агентство по охране окружающей среды (EPA), одни типы органических веществ распадаются легче, чем другие. Материалы, которые легче разлагаются, обычно производят больше биогаза. Рисунок 1 ниже из Управление по охране окружающей среды иллюстрирует элементы системы восстановления биогаза.

Блок-схема процесса анаэробного пищеваренияоткрывает файл IMAGE

Рисунок 1: Анаэробное пищеварение

 

Анаэробное сбраживание предлагает ценный и инновационный способ вывести отходы со свалки. Интересный пример того, кто пользуется этой технологией: Молочная и пекарня Барстоу на ферме Лонгвью в Хэдли, Массачусетс. Их коровы производят около XNUMX фунтов навоза на корову в день, и они обрабатывают его с помощью анаэробного варочного котла для выработки электроэнергии.

Освободи Себя Программа Энергетической Фермы Массачусетса (MFEP), совместный проект Центр ЭкоТехнологий и горизонтальное распределение Департамент сельскохозяйственных ресурсов Массачусетса, предлагает широкий спектр услуг для фермерского сообщества по сокращению энергопотребления и производству возобновляемой энергии, с упором на доведение проектов от концепции до завершения. Если вы работаете на ферме в Массачусетсе над энергетическим проектом и заинтересованы в сотрудничестве с MFEP, вы можете заполнить их следующую форму чтобы получить больше информации.

Также обратите внимание на наше недавнее появление в выпуске PBS NewsHour, Как эти фермеры из Массачусетса превращают навоз и пищевые отходы в энергию, чтобы узнать больше об анаэробных варочных котлах в Массачусетсе.

Why is Wasted Food a Problem?

According to The U.S. Department of Agriculture, 30-40% of the food in America is wasted. In 2017 alone, almost 41 million tons of food waste was generated and only 6.3% of that waste was diverted from landfills and incinerators for composting. Wasted food also represents a significant misallocation of resources. When we waste food, we are also wasting agricultural resources. For instance, wasted food ends up consuming nearly a quarter of our water supply in the form of uneaten food which equates to about $172 billion in wasted water. Add to this the time, energy, fossil fuels, chemicals, and other resources needed to grow and produce our food and the true scale of the impact of food waste becomes clearer.

This misallocation of resources is evident when we consider that although almost 40% of our food is wasted, 1 in 8 Americans are food insecure. Instead of throwing our food away, we could be using it to feed hungry people or animals. The U.S. Department of Agriculture estimates that 11.8% of American households had difficulty providing enough food for all their members due to a lack of resources in 2017. The EPA’s Food Recovery Hierarchy provides a prioritized list of actions to reduce food waste and address our misallocation of resources. The top levels of this hierarchy show the best ways to prevent and divert wasted food because they create the most benefits for the community, economy, and environment. As you can see in the pyramid, the best use for wasted food is feeding hungry people.

EPA Food Recovery Hierarchy

However, wasted food is not only an issue of wasting resources and feeding hungry people. It is also an issue that affects our climate. Food waste is contributing to about 8 percent of total greenhouse gas emissions globally. All of the wasted food that ends up sitting in a landfill generates a powerful greenhouse gas, methane, which is 84 times more potent than carbon dioxide. So, by reducing wasted food, you can also begin to tackle the issue of climate change.

 

What is Anaerobic Digestion?

Anaerobic Digestion is a process by which organic matter, such as animal waste or wasted food, is broken down by bacteria in the absence of oxygen. This is usually done in a container called a digester. The process creates fertilizer that can be used for farming and biogas composed mostly of methane. The biogas can be combusted to generate electricity and heat, or it can be processed into renewable natural gas and transportation fuels. According to the Environmental Protection Agency (EPA), some types of organic matter break down more easily than others. The materials that break down easier generally produce more biogas.  Figure 1 below from the Environmental Protection Agency illustrates the elements of a biogas recovery system.

Flowchart of Anaerobic Digestion Process

Figure 1: Anaerobic Digestion

 

Anaerobic Digestion offers a valuable and innovative way to divert waste from the landfill. An interesting example of someone who is taking advantage of this technology is Barstow’s Dairy and Bakery at Longview Farm in Hadley, Massachusetts.  Their cows produce about a hundred pounds of manure per cow per day and they treat it through an anaerobic digester to generate electricity.

The Massachusetts Farm Energy Program (MFEP), a joint project of the Center for EcoTechnology and the Massachusetts Department of Agricultural Resources, offers a range of services to the farming community to reduce energy use and produce renewable energy that focuses on bringing projects from concept to completion. If you are a farm in Massachusetts working on an energy project and are interested in working with the MFEP, you can fill out their request form for more information.

Also, check out our recent appearance in the PBS NewsHour episode, How these Massachusetts farmers are turning manure and food waste into power, to learn more about anaerobic digesters in Massachusetts.