Программа EcoFellowship

«EcoFellowship - это уникальная возможность, которая дает вам возможность работать полный рабочий день и дает возможность исследовать свои карьерные интересы. Это была потрясающая отправная точка для моей карьеры и дала мне доступ к целой сети людей, которые помогали мне на этом пути. Я определенно не был бы там, где нахожусь сегодня, без программы EcoFellowship! »

Брайан Премо, EcoFellow '20

«Возможности профессионального развития и профориентация отличают EcoFellowship от любой обычной работы, так же как уровень работы, который доверяют EcoFellows, отличает его от типичной стажировки. Быть EcoFellow означает иметь вокруг себя систему поддержки сотрудников CET, которые полны решимости помочь вам стать лидером в области окружающей среды ».

Мэтт Бродер , EcoFellow '17

«Прямо после колледжа я думаю, что необычно найти работу, в которой вы участвуете в таком разнообразном рабочем опыте и где вашим целям и интересам уделяется столь пристальное внимание. EcoFellowship - это прекрасный переход от колледжа к карьере, и нам дается идеальное сочетание руководства и индивидуальной ответственности за работу, которую мы делаем. Все в CET действительно заботятся о нашем росте как защитников окружающей среды, так и людей ».

Бекки Калиш, EcoFellow '19

«Эта стипендия была полна полезного опыта, от дней профессионального развития до презентаций, от смеха с коллегами до дней конференций. Как члены EcoFellows, мы постоянно получали новые навыки, открывали возможности для общения и приветствовали коллег ».

Корианн Мэнселл , EcoFellow '16

«Стипендия - это прекрасная возможность узнать больше об энергоэффективности, сокращении отходов и другой работе, связанной с устойчивым развитием, при этом оттачивая профессиональные навыки и опыт. Стипендия уникальна тем, что она предлагает отличный баланс между автономной работой полный рабочий день и более глубоким пониманием, а также позволяет мне исследовать то, чем я увлечен в области окружающей среды. И все это при одновременной работе с невероятно отзывчивыми и отзывчивыми коллегами! »

Озетт Остроу , EcoFellow '21

«Эта стипендия установила для меня стандарт того, как должна работать рабочая среда; все добрые, отзывчивые, благосклонные и непредвзятые, в то же время выполняя работу эффективно и профессионально. Мне редко доверяют такую ​​большую ответственность на работе начального уровня, поэтому получение этой привилегии в CET помогло мне вырасти как в личном, так и в профессиональном плане ».

Оливия Хорвиц, EcoFellow '19

«EcoFellowship - это такая уникальная возможность по сравнению с другими работами или стажировками, потому что на нас возлагается большая ответственность и мы возлагаем большие надежды, а также получаем руководство и поддержку, пока мы осваиваем новые навыки. Мне очень повезло быть частью такой замечательной программы! »

Кьяра Фавалоро, EcoFellow '17

«Я действительно не мог и мечтать о том, чтобы сделать первый шаг в моей карьере лучше сразу после колледжа. CET дал мне невероятный баланс ответственности и влияния, наряду с наставничеством и обучением ».

Винн Костантини , EcoFellow '17

«Я очень благодарен CET и опыту EcoFellowship. Было очень полезно иметь твердое понимание коммуникаций и графического дизайна на моей нынешней должности. Мне также нравится, насколько близка моя когорта EcoFellow! Все пятеро из нас догоняют друг друга каждые несколько месяцев, и как сейчас, так и во время нашего Сообщества было полезно иметь группу сверстников, которые поддерживают друг друга не только в нашей личной жизни, но и при расширении нашей карьеры и выполнении следующих шагов в наши жизни."

Ализа Херен, EcoFellow '17

«В отличие от традиционных должностей начального уровня, я получаю возможность подробно и подробно работать над важными проектами. Прозрачная и обнадеживающая среда в CET позволила мне понять ценность сотрудничества и сетевого сообщества ».

Морган Ланер, EcoFellow '19

«У этого Товарищества есть много возможностей, которые позволили мне понять, что я хочу делать со своим образованием и будущей карьерой. Самое замечательное в Сообществе - это то, что оно длится год. Если я решу продолжить свою карьеру в среде, я не только получу профессиональный опыт, но и приобрету новые навыки и значительно увеличу свое профессиональное развитие. Опыт участия в программе EcoFellow уникален, увлекателен и, прежде всего, удивителен! »

Джонатан Руис, EcoFellow '19

«Это EcoFellowship позволило мне создать свой собственный опыт и действительно адаптировать его к своим интересам. CET действительно заботится о том, что нам интересно, и помогает нам в достижении этих целей ».

Наташа Нурджадин, EcoFellow '19

«Эта платная 10-месячная программа - отличный способ получить ценные навыки и опыт, связанные с энергоэффективностью, экономией ресурсов и устойчивостью, а также получить рекомендации по планированию карьеры и профессиональному развитию».

Бриттни Топел, EcoFellow '16

«Должность EcoFellowship - отличный переход от колледжа к карьере, и я продолжаю учиться и расти каждый день. Персонал CET дружелюбный, услужливый и трудолюбивый, и мне искренне нравится моя работа в CET. Я невероятно благодарен за этот опыт, который оказал ощутимое влияние на окружающее меня сообщество… »

Эйвери Кросс, EcoFellow '18

«Я присоединился к EcoFellowship, чтобы познакомиться с новой карьерой в области устойчивого развития и получить навыки, которые мне нужны для продолжения движения вперед ... Если ваша цель - стать будущим экологическим лидером, EcoFellowship - отличная ступенька для ускорения вашей карьеры!»

Уиллоу Кон, EcoFellow '18

О программе и процессе подачи заявки

В CET мы делаем зеленый цвет разумным. Как член EcoFellow, вы помогаете нам оказывать ощутимое влияние. EcoFellows работают в разных организациях, уделяя особое внимание работе с сообществом и вовлечению, коммуникациям и нашему магазину вторичных материалов EcoBuilding Bargains. ЭкоСотрудничество - это удаленные  положение, с личной работой по желанию в зависимости от руководящих принципов CDC.

Прикладной процесс:

  • Мы начинаем прием заявок в январе. Заявки принимаются напрямую через нашу Раздел - Карьера .
  • Кандидаты представляют сопроводительное письмо, резюме и образец письменного текста на ~ 200 слов.
  • Отобранные кандидаты проходят краткое информационное интервью и обзор, после чего следует интервью с комитетом по найму.

Профессиональное развитие:

  • Двухнедельная ориентация
  • Возможности ежемесячного профессионального развития
  • Возможность посещать конференции
  • Нетворкинг и карьерный рост

Заработная плата и льготы EcoFellowship:

EcoFellowship платит 15 долларов в час из расчета 40 часов в неделю (на время программы) с дополнительным бонусом в 2,000 долларов по завершении программы. Льготы включают: страхование здоровья; оплачиваемые больничные, отпуск и отпуск; 403 (б); расходные материалы и компенсация пробега, а также план компенсации расходов на мобильный телефон.

Заявки на участие в программе EcoFellowship на 2021-2022 годы закрыты

Программа EcoFellowship - это 11-месячная оплачиваемая должность для работы с персоналом CET и другими EcoFellows для выполнения ряда мероприятий, связанных с инициативами по борьбе с изменением климата и образовательными программами. 

EcoFellows поддерживает инициативы CET по оказанию помощи жителям, студентам, учебным заведениям и предприятиям по всему региону в текущих программах по энергоэффективности, бытовому энергоснабжению, возобновляемым источникам энергии и сокращению отходов за счет переработки, повторного использования и компостирования. 

ЭкоСотрудничество - это удаленные  положение, с возможностью дополнительной работы с персоналом в зависимости от правил техники безопасности.

Выпускники программы EcoFellowship

EcoFellows работают по всей стране на различных должностях. Вот где оказались лишь немногие.

Озетт Остров '21

Джаред Шейн '21

Молли Крафт '20

Белен Родригес '20

Брайан Премо '20

Меган Клинкер '20

Джонатан Руис '19

Наташа Нурджадин '19

Морган Ланер '19

Шелби Куэнзли '18

Винн Костантини '17

Кьяра Фавалоро '17

Диана Васкес '16

Келси Колпиттс '16

Клэр Гернер '16

Дженни Голдберг '15

Натан Шулер '15

Сара Хеберт '14

Хизер Мери-Мэтьюз '14

Катилин Цукада '13

Спасибо нашим щедрым сторонникам:

The EcoFellowship Program

“The Fellowship is an amazing opportunity to learn more about energy efficiency, waste reduction, and other sustainability-related work while honing professional skills and experience. The Fellowship is unique in that it offers a great balance between working full-time autonomously, and gaining more insight, and allowing me to explore what I am passionate about within the environmental field. All while working alongside some incredibly supportive and compassionate coworkers!”

Ozette Ostrow , EcoFellow '21

“This paid, 10-month program is a great way to gain valuable skills and experience related to energy efficiency, resource conservation, and sustainability, as well as guidance in career planning and professional development.”

Brittney Topel, EcoFellow '16

“I joined the EcoFellowship to be exposed to new careers in sustainability and gain skills I need to keep moving forward…If being a future environmental leader is your goal, the EcoFellowship is a great stepping stone to catalyze your career!”

Willow Cohn, EcoFellow '18

“The EcoFellowship is a once in a lifetime opportunity that gives you the responsibility of a full-time job and the freedom to explore your career interests. It was an amazing jumping-off point for my career and gave me access to an entire network of people who have helped me along the way. I definitely would not be where I am today without the EcoFellowship Program!”

Brian Premo, EcoFellow '20

“The EcoFellowship position is a great transition between college and career and I continue to learn and grow each and every day. The staff at CET are friendly, helpful, and hard-working, and I genuinely enjoy my work at CET. I am incredibly thankful for the experience to make a measurable impact on the community around me…”

Avery Cross, EcoFellow '18

“This EcoFellowship has allowed me to create my own experience and really tailor it to my interests. CET really cares about what we are interested in and helps us achieve those goals.”

Natasha Nurjadin, EcoFellow '19

“Coming right out of college, I think it is unusual to find a job where you are involved in such a wide variety of work experiences, and where your goals and interests are so closely paid attention to. The EcoFellowship is a wonderful transition between college and career, and we are given a perfect combination of guidance and individual ownership of the work we do. Everyone at CET really cares about our growth both as environmentalists and human beings.”

Becky Kalish, EcoFellow '19

“The professional development opportunities and career guidance differentiate the EcoFellowship from any regular job, just as the level of work that EcoFellows are trusted with set it apart from a typical internship. Being an EcoFellow means having a support system of CET staff around you that are determined to help you become a leader in the environmental field.”

Matt Brodeur , EcoFellow '17

“Unlike traditional entry-level positions, I’m getting the opportunity to work on impactful projects up close and in detail. The transparent and encouraging environment at CET has allowed me to understand the value of a collaborative and well-networked community.”

Morgan Laner, EcoFellow '19

“This Fellowship was been full of rewarding experiences, from professional development days to presentations, from laughs with coworkers to conference days. As EcoFellows, we were continually attaining new skills, exposed to networking opportunities, and welcomed by coworkers.”

Coryanne Mansell , EcoFellow '16

“The EcoFellowship is such a unique opportunity compared to other jobs or internships because we are given a great deal of responsibility and held to high expectations, while also given guidance and support while we learn new skills. I feel very lucky to be a part of such an amazing program!”

Chiara Favaloro, EcoFellow '17

“I am so thankful to CET and having the EcoFellowship experience. It has been so helpful to have a solid understanding of communications and graphic design in my current role. I also love how close my EcoFellow cohort still is! All 5 of us catch up every few months and it has been helpful, both now and during our Fellowship, to have a group of peers who support each other not only in our personal lives but also while expanding our careers and taking the next steps in our lives.”

Aliza Heeren, EcoFellow '17

“This Fellowship has set a standard for me on how work environments should operate; everyone is kind, helpful, supportive, and non-judgmental, while at the same time producing work efficiently and professionally. To be trusted with so much responsibility in an entry-level job is rare, so to have that privilege at CET has helped me grow both personally and professionally.”

Olivia Horwitz, EcoFellow '19

“This Fellowship has many opportunities that have allowed me to figure out what I want to do with my education and future career. The greatest thing about the Fellowship is how it is a year long. If I decide to further my career in the environment, not only do I have the professional experience, but I have gained new skills and immensely increased my professional development. The entire experience of being an EcoFellow is unique, engaging, and above all amazing!”

Jonathan Ruiz, EcoFellow '19

“I truly could not ask for a better first step in my career right out of college. CET has given me an incredible balance of responsibility and impact along with mentorship and training.”

Winn Costantini , EcoFellow '17

About the Program & Application Process

At CET we make green make sense. As an EcoFellow, you help us create measureable impact. EcoFellows work cross-organizationally, with a specific focus on community outreach & engagement, communications, and our EcoBuilding Bargains reclaimed materials store. The EcoFellowship is a remote position, with in-person work optional depending on CDC guidelines.

Application Process:

  • We begin accepting applications in January. Applications are accepted directly through our careers page.
  • Candidates submit a cover letter, resume, and a ~200-word writing sample.
  • Selected candidates have a brief informational interview and overview, followed by an interview with the hiring committee.

Professional Development:

  • Two-week orientation
  • Monthly professional development opportunities
  • Opportunity to attend conferences
  • Networking and career development

EcoFellowship Salary and Benefits:

The EcoFellowship pays $15 an hour for 40 hours a week (for the duration of the program), with an additional $2,000 bonus at the completion of the program. Benefits include: health insurance; paid sick, holiday and vacation; 403(b); supplies and mileage reimbursement, as well as a cell phone reimbursement plan.

Applications for the 2021-2022 EcoFellowship Program are Now Closed

The EcoFellowship Program is an 11-month paid position to work with CET staff and other EcoFellows to carry out a range of activities related to climate action initiatives and educational programming. 

EcoFellows support CET’s initiatives to assist residents, students, institutions and businesses across the region in ongoing programs in energy efficiency, home energy services, renewable energy, and waste reduction through recycling, reuse and composting. 

The EcoFellowship is a remote position, with the opportunity for optional in-person work depending on safety guidelines.

EcoFellowship Alumni

EcoFellows work across the country in a variety of positions. Here are where just a few have ended up.

1

Ozette Ostrow ’21

1
1

Jared Shein ’21

1
1

Molly Craft ’20

1
1

Belén Rodríguez ’20

1
1

Brian Premo ’20

1
1

Maeghan Klinker ’20

1
1

Jonathan Ruiz ’19

1
1

Natasha Nurjadin ’19

1
1

Morgan Laner ’19

1
1

Shelby Kuenzli ’18

1
1

Winn Costantini ’17

1
1

Chiara Favaloro ’17

1
1

Diana Vasquez ’16

1
1

Kelsey Colpitts ’16

1
1

Claire Gerner ’16

1
1

Jenny Goldberg ’15

1
1

Nathan Shuler ’15

1
1

Sarah Hebert ’14

1
1

Heather Merhi-Mathews ’14

1
1

Katelyn Tsukada ’13

1

Thank You to Our Generous Supporters: